Маленькие дети любят играть в видеоигры на Roblox (RBLX), но Roblox видит себя не просто игровой платформой. Вместо этого компания заявляет, что предоставляет "впечатления" своей молодой аудитории. Инвесторы обратили на это внимание и сделали ставку на акции Roblox.
Компани Roblox из Сан-Матео, штат Калифорния, говорит, что создает "метавселенную" — постоянное, совместное 3D-виртуальное пространство для интерактивных развлечений и социальных встреч.
"Возможности того, что мы создаем в Roblox, огромны, и мы будем продолжать делать долгосрочные инвестиции, создавая платформу для совместного использования людей, которая позволяет обмениваться опытом между миллиардами пользователей",- сказал исполнительный директор Roblox Дэвид Басзуки в недавнем пресс-релизе для инвесторов.
Roblox предоставляет глобальную онлайн-платформу, ориентированную на молодых геймеров. По данным Sensor Tower, приложение Roblox компании стало крупнейшей мобильной игрой 2020 года в США с точки зрения дохода.
Большая часть доходов, получаемых от Roblox, приходится на внутриигровые покупки, но компания расширяется и в других областях, таких как подписка, спонсорство, виртуальные концерты и онлайн-репетиторство.
Roblox сообщила о 42,1 млн ежедневных активных пользователей в первом квартале, что на 79% больше, чем годом ранее. В апреле он увеличился до 43,3 миллиона пользователей.
Roblox: Прицел На Детей Младшего Возраста
Основная демографическая группа Roblox-геймеры в возрасте до 12 лет. В первом квартале около 51% его пользователей были моложе 13 лет. Это сопоставимо с 56% годом ранее.
У Roblox привлекательная демография для рекламодателей, сказал аналитик Truist Securities Мэтью Торнтон в интервью IBD. Он оценивает акции Roblox "Покупать".
"У них огромная, высоко вовлеченная база пользователей с демографическими данными, которые очень трудно получить", - сказал Торнтон. "Итак, если я бренд, который хорошо вписывается в эту демографию, скорее всего, я хочу быть на платформе."
Хорошим примером этой рекламной и маркетинговой возможности является недавнее партнерство между Roblox и производителем игрушек Hasbro (HAS).
В соответствии с соглашением, объявленным 13 апреля, Hasbro представит продукты, вдохновленные играми Roblox. Эти продукты будут включать в себя бластеры Nerf под брендом Roblox и новую версию настольной игры Monopoly. Кроме того, Hasbro запустит цифровой опыт под брендом Nerf на платформе Roblox.
Акции На Рекордных Высотах
Roblox стала публичной 10 марта в прямом листинге по предложенной цене 45 долларов за акцию.
13 апреля акции Roblox вышли из трехнедельной базы IPO в точке покупки 79,20, согласно графикам IBD. Тем не менее, он не смог удержать свои прибыли на грубом для технических акций рынке. Вскоре он запустил правило продажи ограничения потерь, когда он упал на 7-8% ниже своей точки покупки, в соответствии с принципами торговли IBD.
Но акции Roblox выросли в конце мая и достигли рекордного максимума 97,20 27-го числа.
Популярные игры на платформе Roblox включают в себя цифровую игру для домашних животных "Усынови меня!", полосу препятствий "Башня ада", игру на выживание "Поросенок" и социальную тусовку и ролевую игру "MeepCity." Roblox также позволяет пользователям создавать свои собственные игры на платформе. Разработчики получают 30% от выручки, полученной от игры, например, от продажи виртуальных нарядов и аватаров.
Пандемия Covid-19 увеличила число пользователей и доходы Roblox, поскольку дети стекались на платформу, чтобы общаться и играть в игры с другими детьми онлайн.
У Roblox "Потрясающая Бизнес-Модель"
Roblox- это глобальная платформа. США и Канада составляют самый большой регион, с 29,9% пользователей в мартовском квартале. Но Европа была близка к этому с 29,7%. На долю Азиатско-Тихоокеанского региона пришлось 15,4% пользователей, но компания вошла в Китай только в апреле.
Платформа Roblox доступна на ПК, компьютерах Mac, консолях Xbox и смартфонах iOS и Android. Большинство пользователей Roblox получают доступ к платформе через мобильные устройства. Он работает, чтобы попасть на PlayStation и переключить консоли, а также.
Roblox сочетает в себе "три мощные вещи", - сказал IBD аналитик CFRA Research Джон Фримен. Это игры, платформа для разработки игр и социальная сеть.
"Это просто потрясающая бизнес-модель", - сказал Фримен. "Это должно сработать очень хорошо."
По его словам, одна хорошая вещь в бизнес-модели Roblox заключается в том, что она разгрузила расходы на разработку игр для сообщества разработчиков.
Прибыльность, вероятно, для Roblox не вопрос следующего года или около того, сказал Фримен. Но она не за горами. Он оценивает акции Roblox как покупку.
Недавний Первый Отчет По Акциям Roblox
10 мая Roblox представила свой первый квартальный отчет в качестве публичной компании. Он превысил оценки аналитиков по продажам, бронированиям, пользователям и часам взаимодействия. Акции Roblox подскочили на 21% на новостях.
Компания сообщила, что выручка выросла на 140% по сравнению с предыдущим годом до $387 млн, в то время как заказы увеличились на 161% до $652,3 млн. Свободный денежный поток подскочил на 311% до $ 142,1 млн.
Тем не менее, Roblox потеряла 134,2 миллиона долларов в мартовском квартале, продолжая инвестировать в свою глобальную экспансию. Тем временем пользователи провели на платформе 9,7 миллиарда часов, что на 98% больше, чем в прошлом году.
Вам может понравиться:
Не является инвестиционной рекомендацией.
Источник Investor's Business Daily
Comentários